Теоретически кратчайший путь из точки А в точку В - это
прямая. Однако матушка природа далеко не всегда позволяет нам следовать этим
путем. Но какой бы извилистой была тропа между этими двумя точками, мы
гарантируем, что кросскантрийный Jamis станет одним из самых быстрых и приятных
способов преодолеть ее.
XCR
Серия XCR с подвеской mрЗ пользовалась завидным успехом в
2007 году. Восторженные отзывы в журналах в совокупности с тестами и
демосессиями по всему миру не оставляли байкерам никаких вариантов - вся
линейка была буквально сметена с прилавков.
Три модели Dakar XCR используют все преимущества задней
подвески mрЗ: специальное положение оси вращения, обеспечивающее активную
работу, а также задний амортизатор со стабильной платформой, гарантирующий
педалирование с минимальной отдачей. Отношение хода колеса к ходу амортизатора
2.63:1 - и вы получаете корректную работу в любой ситуации, и когда вы
нависаете над рулем в крутом подъеме, и когда свешиваешься за седлом на спуске.
В этом году подвеска mрЗ усилена 10
мм креплениями амортизатора, что значительно увеличило
поперечную жесткость системы для более точного контроля колеса на трассе.
Практически вертикальный ход заднего колеса составляет 100 мм - этого более чем
достаточно для поддержания надежного сцепления с грунтом, карабкаешься ли ты в
гору или проходишь крутой поворот на предельной скорости. Алюминиевая рама из
труб Kinesium с увеличенной до 31.6
мм подседельной трубой на моделях Expert, Comp и Sport крайне
легкая, чуть более 5.5
фунтов вместе с амортизатором (в ростовке 17 дюймов). Байки,
собранные на ее основе, -великолепные кросскантрийные машины с исключительной
торсионной жесткостью для контроля в повороте или подъемов стоя даже на большой
звезде. Подбор компонентов просто впечатляет.
Занимаетесь ли вы агрессивным трейлрайдингом (а XCR Comp с
регулируемой вилкой 85-130 мм
великолепно для этого подходит), бьетесь за очки в местном или международном
чемпионате или если просто ищете быстрый, легкий и доступный (обратите внимание
на Dakar ХС!) байк - в серии Dakar вы всегда сможете найти то, что вам нужно.
Велосипед Jamis DAKAR XCR Expert
Рама Новая
платформа МРЗ. Ход подвески 100
мм. Алюминиевый сплав Kinesium. Четырехшарнирная
активная подвеска, оси вращения на закрытых подшипниках увеличенного диаметра.
Баттинг нижней и верхней труб. Новый кованый линк Bell Crank, полое основание
нижних перьев и окончание верхних перьев. Стандартный задний треугольник для
всех размеров модели. СNС-обработка
всех узлов. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной
колонки. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
Вилка: Fox 32F 100RL, 100 мм, воздушная пружина,
регулировки сжатия и демпфирования, блокировка
Платформа mp3. Ход подвески 100мм. Передний треугольник, перья
и bell crank - карбон. Четырехшарнирная активная подвеска, оси вращения на
закрытых подшипниках увеличенного диаметра. Стандартный задний треугольник
для всех размеров модели. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель
заднего переключателя.
Задний амортизатор:
Fox RP2, воздушная пружина, регулировки демпфирования и
ProPedal
Вилка:
Fox 32FRL, 100мм, воздушная пружина, регулировки сжатия и
демпфирования, блокировка
Система:
Shimano XT
Hollowtech II, 22/32/44T, 175мм
Каретка:
Shimano, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра
Передний переключатель:
Shimano XT
Задний переключатель:
Shimano XTR Shadow
Манетки:
Shimano XT
Rapidfire Plus SL 3х9sp
Обода:
Mavic XM317, 32H
Покрышки:
Kenda Karma 2.10" кевлар
Задняя втулка:
Shimano Deore
M535 Centerlock Disc, 9sp
Передний тормоз:
Shimano XT
Disc, ротор 160мм
Задний тормоз:
Shimano XT
Disc, ротор 160мм
Тормозные ручки:
Shimano XT
Руль:
Ritchey Pro
Carbon Rizer, 31.8мм,
ширина 670мм, подъем 20мм
Вынос руля:
Ritchey Pro
4-Axis, 31.8мм, 100мм (17"), 110мм (19"), подъём 6°
Рулевая колонка:
Ritchey Pro Logic
Седло:
WTB Silverado
Team, рамкиТитан
Велосипед Jamis DAKAR XCR team
ТехническиеХарактериcтики
Серия: Cross
Country Full Suspension
Рама: Новая
платформа МРЗ. Ход подвески 100
мм. Алюминиевый сплав Kinesium. Четырехшарнирная
активная подвеска, оси вращения на закрытых подшипниках увеличенного диаметра.
Баттинг нижней и верхней труб. Новый кованый линк Bell Crank, полое основание
нижних перьев и окончание верхних перьев. Стандартный задний треугольник для
всех размеров модели. CMC-обработка всех узлов. Механически обработанный рулевой
стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза. Сменный
держатель заднего переключателя
Вилка:: Rock Shock Recon
351 Air, 80135 мм, воздушная пружина, регулировки хода, сжатия и
демпфирования, блокировка