Dakar XAM – это идеальный all-mountain байк, создать который мечтает любой из конкурентов. И как только кому-то кажется , что он добился своего, Jamis поднимает планку на новую высоту. В очередной раз.
Ты хочешь знать, что новенького на этот раз? Прежде всего увеличен ход задней подвески на 20 мм, который составляет уже 150мм, обеспеченный подвеской третьего поколения Jamis mp3, которая верой и правдой будет служить тебе, пока у тебя есть силы и желание кататься. Соотношение хода колеса к ходу амортизатора 2.63:1 обеспечивает задней подвеске оптимальные рабочие характеристики, а также повышает ее надежность и срок службы. Это активная система подвески, безупречно отрабатывающая все ухабы на спусках, гарантирующая мягкий ход при педалировании по мелким неровностями не снижающая твой КПД в подъемах. Усиленные шарниры, мощные линки, 10 мм крепеж амортизатора и закрытые подшипники обеспечивают задней подвеске надежный и точный ход без перекосов и люфтов, день за днем, поездку за поездкой. Умеренные углы и длинная верхняя труба образуют превосходную геометрию, стабильную на скорости, маневренную и хорошо работающую на подъемах. И наконец рама из самых легких труб Kinesium объединяет все компоненты байка воедино.
Dakar XAM 1.0
Серия:
All Mountain
Вес:
33.90 lbs
/ 15.38 кг
Рама:
XAM Multy-Link дизайн. Ход подвески 150мм. Алюминий 7005.
Четырехшарнирная активная подвеска mp3, оси вращения на закрытых подшипниках.
Верхняя труба - переменного профиля для усиления соединения с подседельной
трубой и обеспечения более низкого стендовера. Линк Bell Crank, добавляющий
раме торсионной жесткости за счет уменьшения длины перьев и стандартизирующий
задний треугольник для всех размеров модели. Механически обработанный рулевой
стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза. Сменный
держатель заднего переключателя
Задний амортизатор:
Fox DHX Air 4.0, воздушная пружина, регулировка демпфирования,
ProPedal
XAM Multy-Link дизайн. Ход подвески 150мм. Алюминий 7005.
Четырехшарнирная активная подвеска mp3, оси вращения на закрытых подшипниках.
Верхняя труба - переменного профиля для усиления соединения с подседельной
трубой и обеспечения более низкого стендовера. Линк Bell Crank, добавляющий
раме торсионной жесткости за счет уменьшения длины перьев и стандартизирующий
задний треугольник для всех размеров модели. Механически обработанный рулевой
стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза. Сменный
держатель заднего переключателя
Задний амортизатор:
Fox DHX Air 5.0, воздушная пружина, регулировки сжатия,
демпфирования и ProPedal
Вилка:
Fox 36 Talas RC2, 100/130/160мм, ось 20мм, воздушная пружина,
регулировка хода, регулировки сжатия и демпфирования
Система:
TruVativ Hammerschmidt, 170мм, Рокринг
Каретка:
TruVativ Hammerschmidt
Педали:
Crank Brothers Acid
Передний переключатель:
TruVativ Hammerschmidt
Задний переключатель:
Sram X.O, средняя лапка
Манетки:
Sram X.O
Trigger 2х9sp
Обода:
Mavic XM317, 32H
Покрышки:
Kenda Nevegal 2.35" кевлар
Передняя втулка:
Syncros FR, для оси 20мм
Задняя втулка:
Syncros FR, 9sp Cassette
Передний тормоз:
Avid Elixir, ротор 180мм
Задний тормоз:
Avid Elixir, ротор 160мм
Тормозные ручки:
Avid Elixir
Руль:
Synrcos FL 35, 31.8мм, ширина 670мм, подъем 35мм
Вынос руля:
Synrcos FL, 31.8мм, 100мм, подъём 6°
Грипсы:
WTB MotoTec, двойная плотность, с замком
Рулевая колонка:
Syncros Hard Core Inside
Седло:
Syncros FL, верх - кожа, рамки полые, титан
Подседельный штырь:
Crank Brothers Joplin, регулируемый манеткой ход - 75мм,
31.6x350мм
Тип подвески:
Двухподвес
Dakar BAM
Амплитудные прыжки и крутые спуски требуют интуитивной управляемости, абсолютной стабильности, и превосходной подвески – и все это должно сочетаться в одном байке, созданном для самых жестких надругательств. Да, Dakar BAM – именно такой.
Рецепт приготовления BAM прост: самое лучшее от Diablo, плюс добавлено кое-что от XAM . Diablo поделиляс мощнейшим рулевым стаканом в полтора дюйма шириной, 83-милиммитровой кареткой. Вылка с ходом 180 мм и осью 200 мм, которая составляет отличную пару задней подвеске. Таким образом, сделано все дляч того чтобы обеспечитьт тебе максимум контроля и оградить от лишних походов в мастерскую.
Dakar BAM 1.0
Рама: Новая
платформа МРЗ. Ход подвески 180
мм. Алюминий 7005 Kinesis. Четырехшарнирная активная
подвеска, оси вращения
на закрытых подшипниках увеличенного диаметра. Трубы
переднего треугольника переменного профиля, рулевая руба 1.5", ширина
каретки 83 мм.
дропауты 150x12 мм для оси Maxie QR. Крепления под цепегаситель ISCG 05.
Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление
дисковой тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор:
Fox DHX 4.0, воздушная пружина, регулировка ProPedal
Вилка: Marzocchi 66
RCV, 130 мм,
ось QR 20 мм,
регулировка демпфирования, внутренняя регулировка компресии
Система: FSA MegaExo
Moto X, 24/36Т, цепегаситель Е13 Super Charger
Передний / Задний
переключатель: Shimano Saint 34.9мм / Sram Х7, средняя лапка
Передний / Задний
тормоз / Тормоз ручки: Avid Juicy 5, ротор 203 мм / А Juicy 5, ротор 203 мм / Avid Juicy 5
Dakar BAM 2.0
Рама: Новая
платформа МРЗ. Ход подвески 180
мм. Алюминий 7005 Kinesis. Четырехшарнирная активная
подвеска, оси вращения на закрытых подшипниках увеличенного диаметра. Трубы
переднего треугольника переменного профиля, рулевая руба 1.5", ширина
каретки 83 мм.
дропауты 150x12 мм для оси Maxie QR. Крепления под цепегаситель ISCG 05.
Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление
дисковой тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор:
Fox DHX 4.0, воздушная пружина, регулировка ProPedal
Вилка: Marzocchi 66
RCV, 130 мм,
ось QR 20 мм,
регулировка демпфирования, внутренняя регулировка компресии
Система: FSA MegaExo
Moto X, 24/36Т, цепегаситель Е13 Super Charger
Передний / Задний
переключатель: Shimano Saint 34.9мм / Sram Х7, средняя лапка