Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Как выбрать велосипед или с чего начать?
Этот вопрос задают себе все люди,
которые решили приобрести это чудо техники. Но как это сделать с таким
разнообразием как в идеологии так и в самой цене.Мы будем говорить только о
типах велосипедов, а не о конкретных моделях, которых на сегодняшний день
произведено не одна тысяча. А конкретный выбор модели или торговой марки
велосипеда каждый должен сделать для себя сам. Помните, что выбор велосипеда - занятие
ответственное, поэтому уделите этому процессу максимум внимания, так как от
этого зависит не только Ваше здоровье, а и Ваша поездка на велосипеде
...
Читать дальше »
Категория: Статьи |
Просмотров: 1325 |
Добавил: Dimitrius |
Дата: 06.01.2010
|
Рекомендации по выбору велосипеда При покупке велосипеда в первую очередь обратите
внимание на его вес, так как от этого параметра зависит не только его прочность
и надежность, а и стоимость данного экземпляра. Вес и стоимость велосипеда очень
сильно связаны друг с другом, чем легче - тем дороже стоимость и наоборот.
Особенно это заметно при весе велосипеда менее 11 кг. Но не спешите гнаться
за легкостью. Значительное облегчение велосипеда
...
Читать дальше »
Категория: Статьи |
Просмотров: 1921 |
Добавил: Dimitrius |
Дата: 06.01.2010
|
Категория: Видео |
Просмотров: 723 |
Добавил: Dimitrius |
Дата: 06.01.2010
|
Категория: Видео |
Просмотров: 770 |
Добавил: Dimitrius |
Дата: 06.01.2010
|
Велосипедные рамы. Характеристика сплавов
Основой любого велосипеда является рама. Материал из которого она изготовлена, качество его обработки, а так же применяемая технология — все это влияет на эксплуатационные и ходовые характеристики рамы, а значит велосипеда в целом. В настоящее время велосипедные рамы производятся из стали (Hi-Ten steel), хромомолибденовой стали (CrMo steel), алюминиевых сплавов (Alloy), углеволокна (Carbon fiber), титановых сплавов (Titanium) и магниевых сплавов (Magn
...
Читать дальше »
Категория: Статьи |
Просмотров: 7980 |
Добавил: Dimitrius |
Дата: 05.01.2010
|
Две
сферы - одна функция.
Рецепт успеха технологии
2CIRCLE
находится в специальном положении амортизатора между «крыльями» подседельной
трубы.
Эта уникальная технология позволяет линку вращаться на двух совершенно
разных осях. Когда подвеска начинает
раб
...
Читать дальше »
|
"Corratec Pro Size System " является оптимальным
способом настроить гоночный велосипед. Развитие "Corratec Pro Size System "
возникла в профессиональных гонках и получила дальнейшее развитие вместе с профессиональным
велосипедистом Харальд Morscher и легендарного итальянского конструктор
велосипедных рам Мауро Sannino. Характерной особенностью данной технологии является
система переменного размера рамы, которая гарантирует оптимальное положение
сиденья для каждого велосипедиста, независимо от их строения и длине ног. Пять
размеров рамы с различной высотой наклона ,это говорит о том что лица, от 1,50 метра до
...
Читать дальше »
|
BiometricBow System
Разделенная пополам верхняя труба, соединяющая главную трубу с задней в форме дуги - главный элемент рамы. Труба для сиденья по бокам надежно закреплена к тому же образующийся треугольник имеет оптимальную форму. Это придает раме определенную жесткость, что в свою очередь обеспечивает полную передачу энергии. А использование легковесных труб делает эту раму чрезвычайно легкой. За свой проект Biometric Bow Corratec был награжден -
...
Читать дальше »
|
Один от двух. Два материала объединены воедино, чтобы сделать один. Чрезвычайно тонкие алюминиевые трубы комбинируются с углеродом в специальном процессе. Комбинация углерода и алюминия приравнивает к сверхвысокой надежности и максимальной жесткости в минимальном весе. Важные характеристики, которые до сих пор были только доступны в лыжном спорте и в оборудовании для сноубординга.
corratec CA+ Ничего не сильнее, чем эта комбинация
|
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|